• Ашберн
  • Москва
  • Екатеринбург
  • Челябинск
+7(351) 216-11-89


        

Консалтинг

 


                   



1
место

в рейтинге аудиторско-консалтинговых групп и аудиторских организаций Большого Урала и Западной Сибири по итогам 2017 года

Анализ и оценка рисков

Специалисты «АФ «АВУАР» предлагают анализ и оценку возникновения претензионных рисков (возможности возникновения финансовых потерь в связи с осуществлением хозяйственной деятельности). 

  1. 1. Анализ ситуаций по работе с фирмами-однодневками (диагностика, формулирование рекомендаций)
  2. 2. Анализ ситуаций применения схем (диагностика, формулирование рекомендаций)
  3. 3. Сопровождение налоговых и административных проверок
  4. 4. Предоставление комплекта проектов документов, подтверждающих: 
    • должную осмотрительность (регламент о закупках, регламент по проверке контрагента, регламенты по взаимодействию с контрагентом, регламенты по расторжению отношений с контрагентом);
    • деловую цель;
    • факт выполнения работ; 
    • факт приемки работ; 
    • надлежащие усилия по взысканию задолженности
  5. 5. Оценка налоговых рисков по критериям, установленным п.4 Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333 "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок".
  6. 6. Оценка негативных последствий, регулируемых ФЗ от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
  7. 7. Использование административных регламентов для защиты интересов клиентов (арбитражные и третейские суды, обращение с исками в налоговые и следственные органы, обращение к детективам).
Налоговое планирование и международное налоговое планирование

Основными целями налогового планирования являются оптимизация налоговых платежей, минимизация налоговых потерь по конкретному налогу или по совокупности налогов, повышение объема оборотных средств предприятия и, как результат, увеличение реальных возможностей для дальнейшего развития организации, для повышения эффективности её работы. 

Составные части (этапы) налогового планирования:

  • определение главных рисков (риски налогового контроля, риски усиления налогового бремени, риски уголовного преследования);
  • анализ проблем и постановка задач;
  • определение основных инструментов, которые может использовать организация;
  • создание схемы;
  • осуществление финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с разработанной схемой.

В качестве основных инструментов налогового планирования специалисты «АФ «АВУАР» выделяют следующие:

  • налоговые льготы, предусмотренные налоговым органом;
  • оптимальная с позиций налоговых последствий форма договорных отношений;
  • цены сделок;
  • отдельные элементы налогообложения;
  • специальные налоговые режимы, предусмотренные ст.18 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ), и особые системы налогообложения;
  • льготы, предусмотренные соглашениями об избежании двойного налогообложения и иными международными договорами и соглашениями, применяемые в рамках международного налогового планирования;
  • проектные компании или компании SPV, созданные для управления финансовыми потоками;
  • элементы бухгалтерского учета в целях налогообложения, учетная политика в целях налогообложения.
Персональное налоговое планирование для частных клиентов (Privat tax planing)

На российском рынке «АФ «АВУАР» занимает лидирующие позиции в области оказания услуг по вопросам налогообложения физических лиц. Департамент консалтинга имеет огромный опыт работы в области индивидуального налогового планирования и в других юрисдикциях. 

Специалистами «АФ «АВУАР» оказываются следующие виды услуг.

Консультационные услуги:
  • анализ и планирование налоговых последствий по операциям с движимым/недвижимым имуществом и прочими активами;
  • разработка и структурирование персональных и корпоративных пенсионных планов;
  • анализ и оптимизация налоговых последствий НДФЛ в двух и более юрисдикциях;
  • создание и анализ планов отложенного вознаграждения, основанных на акциях;
  • помощь в структурировании инвестиционного портфеля с использованием трастов и других юридических конструкций и инструментов.

Услуги по подготовке налоговой отчетности:

  • подготовка деклараций по НДФЛ и их подача в налоговый орган;
  • взаимодействие с налоговыми органами по вопросам правильности и обоснованности исчисления НДФЛ, транспортного налога, налога на имущество и других налогов;
  • проверка деклараций, подготовленных третьими лицами;
  • проверка налоговых уведомлений и подготовка платежных инструкций для уплаты налогов;
  • сопровождение получения различных вычетов и документооборота налоговой службой.
NEW!!! Привлечение инвестиций и кредитов.

  • ·         Подготовка документов для привлечения частных инвестиций

  • ·         Подготовка документов для получения/рефинансирования кредита в банке

  • ·         Подбор оптимального предложения для финансирования бизнеса/проекта

  • ·         Организация переговоров с инвесторами/кредиторами для защиты инвестиционных проектов




Форензик

Предотвращение и расследование фактов мошенничества

Специалисты «АФ «АВУАР» помогут выявить и проанализировать недостатки СВК, оценить эффективность существующих процедур и провести глубокий анализ всех видов финансового мошенничества. Мы поможем вам в следующих случаях:

  • расследование вероятного мошенничества в компании, в том числе случаев незаконного присвоения активов, а также содействие их возврату;
  • выявление случаев скрытого конфликта интересов и взаимоотношений, противоречащих деловой этике;
  • расследование случаев несоблюдения установленных нормативно-правовых требований и стандартов, в том числе нарушений антикоррупционного законодательства и законодательства по предотвращению отмывания денежных средств и финансированию терроризма;
  • выявление истинных причин неплатежеспособности бизнес-партнеров и поиск активов должников;
  • разработка и внедрение программ противодействия мошенничеству и соответствия нормативно-правовым требованиям.

Корпоративная разведка (CI)

Мы поможем минимизировать финансовые, коммерческие и репутационные риски, связанные с привлечением посреднических компаний и поставщиков, а также риски, связанные со сделками по слияниям и поглощениям, путем:

  • проверки благонадежности бизнес-партнеров;
  • поиска активов в различных юрисдикциях;
  • содействия возврату активов;
  • установления корпоративных и коммерческих взаимосвязей между различными лицами;
  • расследования нарушений антикоррупционного законодательства.

Соответствие регуляторным требованиям (комплаенс)

Мы проводим независимую оценку рисков, связанных с возможным несоблюдением антикоррупционного законодательства, законодательства по противодействию отмыванию денег и финансированию терроризма (ПОД/ФТ), и представляем практические рекомендации по их снижению.

Также мы оказываем следующие услуги:

  • разработка и внедрение программ по соблюдению требований антикоррупционного законодательства;
  • разработка и внедрение эффективной и надежной программы контроля за соблюдением требований ПОД/ФТ, включая процедуры по идентификации клиентов.

Проверка соблюдения лицензионных соглашений

Мы осуществляем выездные и удаленные проверки лицензиатов, оценивая соблюдение условий лицензионных соглашений и анализируя расчеты роялти и суммы лицензионных сборов.


Управление эффективностью деятельности компании

В рамках управленческого консалтинга специалисты «АФ «АВУАР» помогут решить задачи, стоящие перед руководителями и собственниками бизнеса в области эффективности управления. 

  • Эффективный инструмент реализации стратегии;
  • четкая картина результатов деятельности на всех уровнях организации;
  • корректные бюджеты  и прогнозные  данные;
  • соответствие финансовой отчетности требованиям регулятора;
  • достоверная и своевременная информация для управления компанией.

Мы предлагаем:

  • разработку единой методологии стратегического, среднесрочного планирования и бюджетирования;
  • разработку состава и алгоритмов расчета ключевых показателей эффективности (KPI) деятельности организации, руководителей и сотрудников;
  • разработка единой методологии консолидации плановых и фактических данных;
  • разработка методологии расчета себестоимости продукции на основе лучшей мировой практики в различных индустриальных областях;
  • контроль качества внедрения систем управления эффективностью деятельности.
Управление цепочками поставок

Специалисты «АФ «АВУАР» окажут содействие в оптимизации сети поставок, чтобы снизить расходы на материально-техническое обеспечение и производство и повысить уровень обслуживания клиентов. 

Мы предлагаем:

  • разработку стратегии цепочки поставок;
  • оптимизацию логистической сети;
  • обеспечение операционной эффективности за счет перестройки процессов и процедур управления цепочкой поставок;
  • повышение операционной эффективности за счет внедрения в процессы цепочки поставок методов бережливого производства «шесть сигм» ;
  • определение организационной модели цепочки поставок, включая создание общих центров обслуживания;
  • разработку или пересмотр функциональных стратегий в части планирования, закупок и организацию подрядных работ, транспортировки и управления складами;
  • выбор и внедрение ИТ-инструментов в поддержку процессов управления цепочкой поставок.
Оптимизация бизнес-процессов

Усовершенствование бизнес-процессов:

  • пересмотр существующих бизнес-процессов;
  • выявление областей, в которых необходимы улучшения;
  • использование специального инструментария для оценки зрелости вашего бизнеса;
  • оценка передового опыта других стран с точки зрения его применимости в конкретных условиях и способности обеспечить желаемый результат;
  • определение областей, требующих надзора и контроля;
  • реорганизация бизнес-процессов и согласование новой модели бизнес-процессов с ответственными лицами и заинтересованными сторонами.

Моделирование существующих процессов:

  • определение критериев и выбор соответствующего программного обеспечения для моделирования бизнес-процессов;
  • разработка целевой модели для иерархических процессов;
  • проведение собеседований с сотрудниками для разработки процедур картирования бизнес-процессов;
  • моделирование непрерывного процесса контроля качества;
  • обучение сотрудников методике моделирования.
Due diligence (дью дилидженс)

Главная цель проведения due diligence review (дью дилидженс) - это формирование полного представления о реальном финансовом состоянии компании и обо всех рисках, которые могут оказать на него негативное воздействие.

Потребность в проведении дью дилидженс возникает в случаях:

  • продажи своего бизнеса;
  • покупки готового бизнеса;
  • открытия деятельности за рубежом;
  • создания совместного предприятия или слияния компаний;
  • предоставления доказательств состоятельности иностранному партнеру или инвестору;
  • проверки надежности и платежеспособности своего контрагента;
  • проверки эффективности работы дочерних компаний.

Due diligence review предполагает тесное взаимодействие аудиторов, налоговых консультантов, юристов, аналитиков, оценщиков, и наше конкурентное преимущество заключается в одновременном участии всех требуемых специалистов.

Объем due diligence review в зависимости от потребностей заказчика, поставленных им задач, может варьироваться от экспресс-анализа (при ограниченном доступе к информации) до комплексной и глубокой оценки всех аспектов состояния и деятельности компании.

В состав работ по due diligence в стандартном объёме входят следующие блоки:

  • операционный due diligence;
  • финансовый due diligence;
  • налоговый due diligence;
  • юридический due diligence (в том числе - наличия либо отсутствия у компании признаков несостоятельности (банкротства)).
Также специалисты «АФ «АВУАР» оказывают дополнительные услуги:
  • проведению оценочных мероприятий для целей due diligence;
Семинары, мастер-классы, круглые столы
Бухгалтерский консалтинг

«АФ «АВУАР» предлагает разнообразные виды консультационного обслуживания клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства в следующих формах:

  • разовые консультации по различным проблемам
  • абонентское обслуживание
  • консультационные семинары

Специалисты «АФ «АВУАР» предлагают комплексный вариант сотрудничества, объединяющий именно те услуги, которые необходимы Вашей компании. Среди них:

  • помощь в повседневной работе бухгалтерии и решение сложных вопросов отражения в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности
  • проведение срочных или трудоемких мероприятий
  • решение сложных вопросов налогообложения
  • построение системы налогового и бухгалтерского учета
  • налоговый аудит
  • содействие в досудебном урегулировании налоговых споров
  • квалифицированная поддержка при защите интересов в суде
  • помощь при работе с контролирующими органами


 

Лучшие статьи блога

  • Подозрительные клиенты банка. Черный список ЦБ РФ. Ужесточение банковского контроля
    Читать
  • Внедрение федеральных стандартов бухгалтерского учета, конвергированных с МСФО
    Читать
  • Экологические платежи: изменения законодательства и ответственность за неуплату
    Читать
Архив записей