Консалтинг

Бухгалтерский и налоговый консалтинг

·Построение эффективной налоговой функции (модели), в том числе:

    ○ Разработка и внедрение системы управления налоговыми рисками;

    ○ Разработка и внедрение системы управления эффективной налоговой ставкой в целях ее снижения;

    ○ Разработка и внедрение системы управления эффективной налоговой ставкой в целях обеспечения ее устойчивости в долгосрочной перспективе.

·Услуги в области налогообложения по сделкам слияния и поглощения (M&A) и сделкам с капиталами, в том числе:

    ○ Структурирование сделок в целях снижения налоговых последствий;

    ○ Оценка налоговых последствий сделок M&A и сделок с капиталами.

·Косвенное налогообложение

    ○ Содействие при возмещении НДС;

    ○ Услуги, связанные с применением пониженной ставки НДС;

    ○ Консультирование в отношении НДС при оказании услуг иностранным компаниям;

    ○ Консультационные услуги и другое содействие в применении освобождений по НДС;

    ○ Анализ затрат по НДС и оттока денежных средств, а также предоставление рекомендаций по структурированию финансовых потоков;

    ○ Консультирование по вопросам НДС при осуществлении деятельности в рамках Таможенного союза;

    ○ Консультирование по вопросам НДС, взимаемого в других странах;

    ○ Консультации и сопровождение в процессе подготовки и внедрения электронных счетов-фактур;

    ○ Консультирование в области акцизов.

·Трансфертное ценообразование:

    ○ Оценка рисков трансфертного ценообразования (ТЦ), и подготовка рекомендаций по усовершенствованию существующей политики ТЦ, в том числе путем реорганизации производственно-сбытовой структуры, изменения подхода к формированию цен;

    ○ Помощь в подготовке документации по ТЦ, включающей обоснование используемой методологии и соответствие текущих цен по контролируемым сделкам рыночному уровню, а также уведомлений о контролируемых сделках (в соответствии со ст. 105.16 НК РФ);

    ○ Обоснование используемой методологии и соответствия текущих цен рыночному уровню (ст. 105.4 НК РФ). Подготовка Соглашения о ценообразовании для целей налогообложения между налогоплательщиком и ФНС России (в соответствии с положениями ст. 105.20 НК РФ);

    ○ Консультирование по вопросам структурирования внутригрупповых операций на основе принципа соответствия цен рыночному уровню (согласно п. 3 ст. 105.7 НК РФ приоритетным методом налогового контроля является метод сопоставимых рыночных цен), в частности при передаче прав на интеллектуальную собственность, осуществлении финансовых операций;

    ○ Помощь международным компаниям в адаптации глобальной политики в области ТЦ к требованиям российского законодательства (разд. V.1 первой части НК РФ).  Разработка и содействие в создании торгово-закупочных структур;

    ○ Рекомендации по выстраиванию функции по вопросам ТЦ на предприятии и процедуры эффективного взаимодействия между соответствующими службами предприятия в рамках работ по соблюдению положений по ТЦ;

    ○ Консультирование по вопросам разработки методологии ТЦ в отношении услуг и моделей распределения затрат на услуги управленческого характера;

    ○ Разработка бизнес-процессов и системы внутреннего контроля для целей соблюдения политики ТЦ;

    ○ Содействие в урегулировании споров, возникающих по итогам проведения налоговых проверок по вопросам ценообразования для целей налогообложения (включая споры в рамках ст. 40 НК РФ, так и в рамках новых положений НК РФ по контролю цен для целей налогообложения).

·Международное налоговое планирование (international tax planning):

    ○ Реструктуризация бизнеса для соответствия требованиям изменившегося налогового законодательства в РФ и иностранных государствах;

    ○ Проработка налоговых аспектов и сопровождение сделок по приобретению активов за рубежом (активов, в которых присутствует иностранный элемент;

    ○ Структурирование бизнеса (имущества и прочих активов) для снижения налоговых затрат при их будущем отчуждении;

    ○ Оценка налоговых последствий и налоговое сопровождение выхода Группы компаний на новые рынки;

    ○ Разработка и внедрение оптимальной (с точки зрения налоговых последствий и / или имущественной безопасности) структуры финансирования и казначейства функционирования Группы;

    ○ Разработка и внедрение системы управления иностранными компаниями (с точки зрения налоговых последствий и соблюдения законодательства о КИК);

    ○ Оценка налоговых последствий в соответствии с законодательством о КИК.

·Индивидуальное налогообложение (tax private planning):

    ○ Налогообложение физических лиц в РФ и иностранных государствах;

    ○ Структурирование процессов владения активами;

    ○ Сопровождение инвестиций и репатриацию прибыли в РФ или иностранное государство;

    ○ Структурирование партнерских отношений;

    ○ Сопровождение и структурирование сделок приобретения / отчуждения движимого и не движимого имущества и других активов в РФ и иностранных государствах;

    ○ Планирование вопросов наследования, семейных и имущественных отношений.

·Анализ налоговых рисков и экспресс-анализ налоговых рисков (в соответствии с Приказом ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок").

·Сопровождение налоговых проверок / споров:

    ○ Правовая экспертиза действий и решений ФНС

    ○ Сопровождение камеральных и выездных налоговых проверок (в том числе, совместных)

    ○ Подготовка возражений на акты, жалоб на решения по результатам налоговых проверок

    ○ Досудебная поддержка в ходе споров с ФНС

    ○ Представление интересов клиента во всех судебных инстанциях

    ○ Подготовка мировых соглашений

    ○ Подготовка договоров о создании консолидированной группы налогоплательщиков

    ○ Подготовка соглашений о ценообразовании (APA)

    ○ Сопровождение взаимосогласительных процедур (MAP)


Изменения в Законодательстве

Последний выпуск мониторинга изменений в законодательстве от 30.07.2019 08:12:00

Предыдущие выпуски