Блог

Как Сколковский IT-сервис может предотвратить проблемы с налоговой?

2022-й удивил насыщенностью событиями и угрозами даже искушенных предпринимателей. Количество новых вводных побило все рекорды. В этой связи снова повысилась актуальность планирования ресурсов, защиты активов, выбора мер поддержки. И как обычно у нас бывает, людей с опытом решения подобных задач в подобной ситуации не существует, поскольку ситуаций таких в мире еще не было.

Как работает в такой ситуации консалтинг, мы поговорили с Максимом Левченко, директором по развитию крупнейшей аудиторско-консалтинговой группы региона «Авуар».

Как Сколковский IT-сервис может предотвратить проблемы с налоговой? 1

— Аналогов происходящему в сейчас России действительно не было. Это сочетание глобального технологического перехода и такого же международного конфликта. Изменения происходят и будут происходить ежедневно. Главное для бизнеса в этой ситуации — это оперативный доступ к информации, позволяющей принимать правильные решения своевременно. Опоздание на месяц (как это часто бывает в классической бухгалтерии) — может стать катастрофой.

Технологический решений для учета и информационной поддержки — множество. Каждое из них по-своему хорошо. А вот специалистов-консультантов на рынке мало. И стоят они дорого.

Наш продукт дает клиенту доступ к информационной поддержке и консалтингу через сервис Genplace. Этот же сервис позволяет совместить в одном устройстве ЭДО, банк и бухгалтерию. Таким образом, digital-решения, помогли нашим клиентам отказаться от раздутого штата специалистов и в среднем сэкономить практически для каждого бизнеса по 400 000 рублей*.

Или, например, другая, но не менее яркая проблема — налоговая инспекция, точнее даже отсутствие навыков взаимодействия с инспекторами и понимание тех задач, которые стоят перед ними, особенно остро это ощущается в кризисные периоды, государственный бюджет сам себя не пополнит. Клиентам Genplace, фирмы входящей в аудиторско-консалтинговую группу Авуар, доступны широкие возможности и глубокое понимание предмета любого требования или запроса, который поступает к нашим клиентам. Мы знаем, как общаться и что делать во взаимодействии с налоговой. Нельзя сказать, что, налоговики счастливы, но они понимают, что своих клиентов мы в обиду не дадим.

Результат на самом деле выходит замечательный, максимально точные и проверенные на практике подсказки в отношении учета налогов и налоговой оптимизации. Более 75% наших клиентов сэкономили на налогах от 10 до 200 раз больше чем заплатили за учет, что особенно ценно в нестабильный период.

Расскажите подробнее именно про ИТ-консалтинг, ведь сервис Genplace принято воспринимать как онлайн-сервис управления финансами, а не только, как бухгалтерский аутсорсинг.

— Действительно, с самого начала мы задумывали Genplace как возможность дистанционно оказывать бухгалтерские услуги. Но со временем он значимо эволюционировал, его экосистема очень расширилась, и с каждым днем возможностей внутри сервиса становится больше. Для многих предпринимателей Genplace уже стал оптимальным способом вести бизнес. А в условиях глобальной цифровизации и неизбежному переходу к обязательному электронному документообороту, его востребованность вырастет кратно. Сегодня, когда мы знакомимся с новыми законотворческими инициативами страны, мы понимаем, что все сделали правильно.

Через личный кабинет в телефоне можно формировать документооборот, вести бухгалтерию, получать банковские услуги, формировать и сдавать бухгалтерскую и налоговую отчетность.

А так как в сервисе заложена возможность получать консультации, клиенты особенно охотно этим пользуются сейчас. Например, просят проанализировать рынок в определенном сегменте, помочь с выбором кредитного продукта, налогового режима. Для нестандартных вопросов есть контакт с консультантом: в чате или через звонок по телефону. При этом, услугу консалтинга можно подключить на время, по подписке. Как только надобность в этом отпадет, отказаться. И для этого вовсе необязательно пользоваться прочими услугами Genplace. Тарифная политика очень гибкая, подключиться к сервису Genplace можно от 1,5 до 55 тыс. рублей, при среднем чеке, как я говорил выше всего в 9 тысяч рублей. Получается, что это под силу каждому.

ГК «Авуар»

ул. Тернопольская, 6, 4 этаж,

тел. (351) 216-11-89,

e-mail: info@avuar.ru

Поделиться


Наши партнеры

  • 1 канал
  • НТС
  • ГК Мечел
  • Мехамания
  • Южуралзолото
  • СК Легион
  • Уралмясторг
  • ГК Лукойл
  • ГК Кейтеринбург
  • АО БТРЗ
  • Мета
  • ГК Уральские кондитеры
  • ЮУ КЖСИ
  • СК «Магистр»
  • ОАО «НПО электромеханики»
  • ОАО «Фортум»
  • Евразийская Строительная Компания
  • МУП ЧКТС
  • Вертолетная сервисная компания
  • СК Артель-С
  • Аптека 36,6
  • СМС Груп
  • МУП ПОВВ
  • Правительство Пермского края
  • ОАО «Миасский Машиностроительный Завод»
  • АО «ПО«Уральский оптико-механический завод» имени Э.С. Яламова»
  • АО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э.Дзержинского
  • Министерство тарифного регулирования и энергетики Челябинской области
  • ГК «А 101»
  • Администрация Тазовского района
  • Администрация Ямальского района
  • Областной аптечный склад
  • НОВАТЭК
  • НК ЛУКОЙЛ
  • Красное & Белое
  • Росгеология

Изменения в Законодательстве

Последний выпуск мониторинга изменений в законодательстве от

Предыдущие выпуски